Для нас важно, предлагать учебным заведениям выгодные условия поставки заказов. Но на первое место мы всегда ставим качество и безопасность продукции, ведь она предназначена для детей. Поэтому мы тщательно отбираем поставщиков, проверяем каждую партию товаров и следим за соблюдением стандартов качества.

 

Мы берем на себя полную ответственность за каждую поставку, так как ваше доверие имеет для нас первостепенное значение и является ключом к долгосрочным отношениям. Если вдруг что-то идет не так — мы быстро разбираемся и решаем вопрос.

 

Как мы работаем с обращениями?

  • каждое обращение по гарантии или рекламация обязательно регистрируется;
  • рассматривается с участием отделов закупок, логистики, сервиса и директора (ваш менеджер контролирует процесс);
  • по мере решения обращение меняет статусы на «работа с поставщиками» и «доставка, сервис»;
  • менеджер обязательно свяжется с вами, чтобы убедиться, что вопрос решен и вы остались довольны;
  • обращение меняет статус на «анализ», мы устанавливаем причины проблемы и ищем способы сделать сервис лучше.

Есть вопросы по качеству или сервису?

Мы здесь, чтобы помогать вам:

 

Бесплатный номер: 8-800-200-9011

Работаем с 8:00 до 18:00 (МСК+4).

Выходные по производственному календарю, как у госзаказчиков.

 


Как обратиться напрямую?

Ваше мнение важно для нас, и мы ценим обратную связь. Обращение получит Марк Кондрашов, директор по развитию.

 

Сообщение руководителю